
если один маленький-плюгавенький прапорщик весь взвод дрючит?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11161), закрыт 14 лет назад
енто групповуха? ;)
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9763) 14 лет назад
Нет... Групповуха - это когда потом весь взвод дрючит его жену))))))
Остальные ответы
Кристина Мастер (1844) 14 лет назад
Не только весь взвод, все в радиусе 50 км
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Сергуня, привет!
Такие они эти прапоры)))))))))))
narin s Мыслитель (5149) 14 лет назад
ну у нас все здесь в групповухе))
Григорий Просветленный (46145) 14 лет назад
А взвод потом просит ещё его повторить утренний сеанс? Главное, что у взвода уже ничего не болит, как было вначале
Димас Мастер (1146) 14 лет назад
Нас еб-т, а мы крепчаем.
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Как я обожаю ???про прапоров!
А во взводе- дебилы! Давно б скинулись на 3-х литровку огурцов.. . и все проблемы были б решены!