Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать знаки форматирования из документов?

lora Мыслитель (7125), закрыт 14 лет назад
Откуда -то выскочили у меня во всех документах знаки форматирования. Их хотелось бы урать...
Дополнен 14 лет назад
У меня нет значка, похожего на ПИ!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1751) 14 лет назад


Если пакет от Microsoft Word, то значок вот этот. Если не видно раздвинь строчку вверху чтоль.
Остальные ответы
Igor Yakowlew Мастер (1700) 14 лет назад
Есть такой специальный значек в меню на второй строчке, он похож на знак ПИ, нажмите его и все
Но вообще не убирайте, эти знаки показывают как вы печатаете, правильно или нет.
AnGeL Мыслитель (6700) 14 лет назад
Если это значки, похожие на перевернутые клюшки для гольфа, то убираются они нажатиeм CTRL+*