
А что главное в игре в бутылочку? навеяно КЫСОЙ ...

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63708) 14 лет назад
ПРИВЕТИКИ) самое главное ,что б у бутылочки был правильный центр тяжести) тогда горлышко и донышко всегда правильно показывать будут)
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Главное чтобы бутылочка была полной)))))))))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..игроков не меньше 2-х....
Источник: иначе как в одного... себя...
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
чтобы в бутылочке был фантик))
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
Умение работать локтями:)
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
чтобы бутылочка была заряжена
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Чтоб пральна ЦЕЛИТЬСЯ !
Источник: привеТТ Красавчег !
Пользователь удален Гуру (3032) 14 лет назад
Главное - не доверять крутить женщине...можно без яичек остаться!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 14 лет назад
главное- перед игрой правильно центр тяжести установить в районе горлышка :)))