Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите своих одногруппников?

Андрей Гуру (3630), закрыт 14 лет назад
За что?
Лучший ответ
krnr Знаток (258) 14 лет назад
на одной я даже женился. принимаю поздравления :)
Остальные ответы
Янулька Гуру (3509) 14 лет назад
обожаю,мне очень повезло с группой,друг другу всегда поможем
=+TIMUR+= Мастер (2145) 14 лет назад
U menya v grupe est' o4en' daje xoro6ie lyudi i daje mnogo!
* Профи (735) 14 лет назад
Естественно! мне с группой очень повезло
Викусик Профи (849) 14 лет назад
Очень люблю всех (кроме Леночки и Акылыча Братаныча, а особенно Саламатина Вани и Салики), остальные 20 чел мне очень симпатичны!!!!
Светланка Светланка Гуру (3282) 14 лет назад
любить- громно сказано!
симпатия и уважение есть, а любовь это чувство для более близких мне людей!
Лапуля Мудрец (13013) 14 лет назад
Просто потому, что все мы оказались вместе в одном учебном заведении