Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты говаришь, что бы утро было Добрым ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
Я говорю, что впереди встреча с любимками моими здесь)))) Доброе утро)))
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
я обычно просто улыбаюсь )))))))))))
Никнейм Мастер (1471) 14 лет назад
проснешься с любиымым рядом) и нетолько добрым будет утро)
псевдоним Мудрец (16944) 14 лет назад
У меня температура, я сегодня не прийду....
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21563) 14 лет назад
Ну вот, новый день пришёл - что-то хорошее случится.
Источник: Приветик!
Ликуся Гуру (2962) 14 лет назад
сгодня вторник будний день(((
КАНИКУЛЫ!!!)))))) и спать только седня не получилось...