Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Комедиклаб?

Виктория Профи (560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михайлова Даша Мастер (1589) 14 лет назад
Смотрю иногда, бывают интересные моменты. Но моя мама хочет смотреть его со мной и мне приходится его выключать...
Остальные ответы
DjFedos Гуру (3541) 14 лет назад
ацтой кашмарный! это не юмор. это понос.
Zahar Гуру (2925) 14 лет назад
Смотрю, но понимаю, что с каждым разом разочаровываюсь - много пошлости, мало юмора!
ВАЛЕЧКА Профи (958) 14 лет назад
бред сивой кобылы, как их можно смотреть
Bearry Мастер (2348) 14 лет назад
Не хочется сидеть смотреть ЭТО целый час, чтобы услышать одну единственнкю смешную шутку!!!
Cергей Мудрец (16800) 14 лет назад
отрицательно
юмор пошлый, плоский какойто. абсолютно не смешно
Анна Мотвеева Профи (953) 14 лет назад
Абажаю!!! Там такие хорошие мальчики! И юмор у них как не у всех!
Пользователь удален Гуру (3560) 14 лет назад
Слишком много они себе позволяют :) ХамьЁ :))
Ольга Паволгина Мыслитель (6528) 14 лет назад
Положительно! Я просто обожаю Камеди!
Катьчка Мыслитель (5052) 14 лет назад
фиолетово я к ним отношусь...
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
камеди ето супер!!! обожаю волю, таира, мартиросяна, тимура каштана, ну харламовы тож ничо!!! мну ишо сестры зайцевы прет!!! а к остальным параллельно!!! кста ишор смех без тправил смотрююю))) всем советуююю)))
Милагрос Гуру (3628) 14 лет назад
АБАЖАЮ!!!! Когда хорошее настроение - весело, когда депрессия - вообще класс - депрессии как не бывало! СУПЕР!!!!