
Ты щитаешь свой аватар лучшим?

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
нет.
лучший - твой! это уже бренд! ))
Остальные ответы
37 Raymond Мыслитель (5527) 14 лет назад
не.... у меня хрень в противогазе.... разве это аватар....
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21563) 14 лет назад
Если не лучшим, то по крайней мере искренним и настоящим.
Osmandine Гуру (4565) 14 лет назад
В принципе, не лучшим, но одним из лучших. Мой аватар отражает мою сущность полностью.
Светлана)) Высший разум (221630) 14 лет назад
нет... не считаю лучшим, но он мне очень нравится)) )
у тебя прикольный :-)