Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Похохотать про хомяков хотите?))

Юлия Мерк Мыслитель (5279), закрыт 14 лет назад
Вводила предыдущий вопрос - вылезли три "похожих вопроса", ткнула на них и долго сидела хихикала))) Хомяки2
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Какие замечательные люди нас окружают))) Весёлые и засловомвкарманнелезущие

%-)))
Дополнен 14 лет назад
Перечитала ещё раз (3-й), уже чуть не плачу от смеха!)) Или это у меня юмористичность повышенная?)) .дум.
Дополнен 14 лет назад
Блонда, поздравляю, в Парк культуры и развлечений ходить не надо при таком раскладе)))
Лучший ответ
Блонда Профи (754) 14 лет назад
С юмором у тебя все классно.Это здорово!!!Только хомяки-они ж такие маленькие,опасности меньше.У меня БУРУНДУКИ!!!Парочка,так самочка(традиция у нее такая) по субботам!!!убегает из клетки.Вот это гонки начинаются!!!!Они еще и прыгают на метр в высоту.ЖУТЬ.И так каждую неделю!))))
Остальные ответы
Кокетка Гуру (3659) 14 лет назад
СУПЕР!!! мне очень понравилось спасибки
Анна Мотвеева Профи (953) 14 лет назад
Абалдеть!Бывают же приколы!