Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно в Италии отдохнуть с ребенком?

Пользователь удален Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Neznakomka Мастер (1703) 14 лет назад
Гарда — самое большое озеро Италии, расположенное сразу в трех провинциях: Ломбардии, Венето и Трентино. Чистейший горный воздух, кристальная вода и теплая, но не жаркая летняя погода делают курорты Гарды привлекательными для многих тысяч туристов. Самым известным является курортный городок Сирмионе: это место рекомендуется для спокойного, здорового и спортивного отдыха, а также для отдыха с детьми.
Остальные ответы
Мария Профи (517) 14 лет назад
Зачем Италия, лучше в Крым )