
Приходилось ли вам менять город, в котором вы живете?

Дорбрый Эльф Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
эникен скайвокер Гуру (3386) 14 лет назад
да, за последние два года раз пять, теперь остановился на москве..
Остальные ответы
zarina Мыслитель (6463) 14 лет назад
Да, приходилось, и каждый город прекрасен по своему. Очень люблю Белгород.
Tascha Гуру (3740) 14 лет назад
Ne tolko gorod no i stranu, wot planiruju opjat pomenjat
Hibou Просветленный (21605) 14 лет назад
Я училась заграницей в Университете... то есть страну поменяла
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
пока нет,но надеюсь,что это когда нибудь случится