
Здрям! а ну презновайтесь кто аську испортил?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...в твою нагадили?...
Источник: ..у мня вродь исчо дышит...
Остальные ответы
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
аналогичный здрям! у меня аська свежая, прям з грядки
Волкодав Мудрец (10675) 14 лет назад
Я лишил ее девственности, правда!!!
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Опускаю ГОЛОВУ !
Источник: привеТТ !
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 14 лет назад
Прив! Эт не я Чеснс-чесна
Алекс Мыслитель (9763) 14 лет назад
Проснувшийся после пятницы ХХХХХакер...