Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: новая жена отечественной сборки или б/у иномарка ???

Президент Просветленный (45976), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
иномарка - имеется ввиду тоже жена, только иностранного производства
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
ну ты че не патриот чтоль????машины гавно, но дамы то у нас огого:)))
Остальные ответы
Анжелика Никонова_177rus Мудрец (14671) 14 лет назад
япошку бери, гыыыыыыыыыы )))))))))))
Gleb Мыслитель (9863) 14 лет назад
Тут как повезет. Пока общий язык с этой б/у иностранкой найдешь, мозоли на руках появятся :))
С нашей -то сразу знаешь, куда лезть, а что лучше и не трогать :)
Я в смысле ремонта, конечно
БезБез`ка в шпиЁнских ОчкАх Гуру (2749) 14 лет назад
Я лично пОддЕржИвАю ОтЕчЕствЕннОгО прОизвОдИтелЯ =))))))))))
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Бери новую отечественную. Сломается - купишь еще одну.
Золотник Просветленный (23796) 14 лет назад
новая жена, лучше старой,но может раззорить тебя
PAFF Оракул (58165) 14 лет назад
нее в этом вопросе отечественной сборки ОДНОЗНАЧНО!! поддержим отечественного производителя) хоть в чём-то
РЫЖИК Мыслитель (6515) 14 лет назад
Смотря что у тебя по финансам - на что потянешь?!))
Галина Потапова Мыслитель (9551) 14 лет назад
Ёптить!! ! Отечественный вне конкуренции, не зависимо от новизны!
Anette Мыслитель (6324) 14 лет назад
хм....иностранка конечно покрасивше будет и по-покладистей....но только придется смириться с тем, что вы никогда не узнаете....кто, куда именно, и как часто ее имел! :))