Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу поблагодарить людей, поможете?

Настик Гуру (3953), закрыт 14 лет назад
У меня есть вопросы, на которые ответили по одному человеку и я не могу выбрать их ответы лучшими. Может не во всех случаях ответы были исчерпывающими, но все равно хочу поблагодарить ответчиков за то, что хотя бы обратили внимание на мои вопросы.
Если у вас есть такие же вопросы, давайте ссылки.
http://otvet.mail.ru/question/6632099/
http://otvet.mail.ru/question/6383530/
http://otvet.mail.ru/question/6250666/
http://otvet.mail.ru/question/5373945/
Всем спасибо за внимание!
Дополнен 14 лет назад
Слонотопик, спасибо!
Serega Poljakov / 40 RUS, спасибо, за твои вопросы тоже немного поголосовала, но у тебя много таких, которые ты сам мог закрыть!
Лучший ответ
Слонотопик Мастер (1462) 14 лет назад
Пожалуста!!!!обращайся еще!!!!
Остальные ответы
AntIDrivE Мудрец (17294) 14 лет назад
на вот здесь поголосуй за все на что тебя хватит спасибо.. .
http://otvet.mail.ru/mail/psg21011983dob/questions/vote/