Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умные мысли всегда приходят поздно, а дурные...

Иринка Мыслитель (6054), закрыт 14 лет назад
как Вы считаете ?
Лучший ответ
yannus Гуру (3868) 14 лет назад
Там где появляются дурные мысли - умные вообще отсутствуют.
Остальные ответы
anna danko Знаток (391) 14 лет назад
порождают умные мысли.
Маша Мастер (2341) 14 лет назад
а дурные? дурные приходят вовремя
SErg Мудрец (12682) 14 лет назад
Мысли подобны арбузным семечкам, когда они зрелые - они чёрные.
koluchka Просветленный (29062) 14 лет назад
Что бы понять,какие мысли умные,а какие дурные-существует эта очередность.
Юрий Лундин Мыслитель (7905) 14 лет назад
А дурные всегда витают рядом.
Rotten Brain Мастер (1664) 14 лет назад
ne prihodat voobshe XD
Источник: yumor22
Лиса Патрикевна Мастер (1179) 14 лет назад
никогда не уходят из головы)))к сожалению!
Соболев Игорь Гуру (4696) 14 лет назад
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
....дурные мысли всегда и везде
....(у каждго человека своя рифма на это слово)
....а вот хорошие или скорее всего умные мысли
как всегда с опозданием,но не стоит жить по принцыпу
"Ну и что, что в голове ветер? Зато мысли всегда свежие"
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Источник: вот намутил...на +