
для кого это утро доброе?

alex kramer Мудрец (10690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
для апптимистафф!!
Источник: урям!
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5258) 14 лет назад
не помню.. . но день налаживается ;)
О Мастер (2032) 14 лет назад
Для меня, потому. что я ничего не делаю!!
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Для тех , кто имеет ГОлову на ПЛЕЧАХ !
Источник: привеТТ !
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
не доброе а какая то МЕРЗОПАКАСТНАЯ
Источник: привет АЛЕКС))))))))))
haos Профи (783) 14 лет назад
доброе утро, оно, сука,гоооораздо позже:)))))