Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы пересносите авиаперелеты?

Roman Tolmatsky Мастер (1926), закрыт 14 лет назад
Лично я проямо выкатываюсь из самолета, даже если рейс не долгий!
При этом я не пью в полете)))
Поделитесь способами преодоления морской болезни)
Лучший ответ
Олег Мастер (1553) 14 лет назад
есть куча препаратов. в аптеке посоветуют. видимо вестибюлярный аппарат "мешает")
Остальные ответы
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
переношу с удовольствием, само получается
Ирина Профи (677) 14 лет назад
наушники в уши... леденец в рот.... и вперёд на отдых. А уж если соседи рядом весёлые, то вообще просто.
Петрович Знаток (332) 14 лет назад
Чем больше летаю - тем страшнее.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..коньяк и не заметишь как на месте будешь..