Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь пролетает мимо. Как сделать чтоб она меня радовала?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Александров Просветленный (36440) 14 лет назад
Обращать внимание не на то,что перед Тобой,а на То-Кто Ты?
Счастливому человеку счастье не пожелаешь.Он и есть Счастье.
Жизненному человеку жизни не пожелаешь.Он и есть Жизнь.
Любящему человеку любви не пожелаешь.Он и есть Любовь.
Мне Бога не пожелаешь.Кто Я?
Остальные ответы
Джон Уэйн Мастер (2264) 14 лет назад
тебе надо обострять жизнь чтобы она начала тебя радовать
yannus Гуру (3868) 14 лет назад
Перестать дразнить кота.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 14 лет назад
Не смотри за ее полетм, а учись летать сам)
Пользователь удален Просветленный (28036) 14 лет назад
Есть два выхода.. .
Обломать ей крылья что- бы не пролетала, либо стать 'ангелом' и лететь с ней на ровне.. . )
Lady Sense Профи (646) 14 лет назад
А ты почувствуй кайф в самом своем существовании. Ну ты же СУЩЕСТВУЕШЬ! ! Это же так великолепно! А дальше уже просто наслаждайся) и не привередствуй)
Эльмира Профи (753) 14 лет назад
Ты сам автор в своей книге жизни. От тебя зависит то как ты проживёшь какие-то жалкие 70-100 лет ( я примерно говорю))) . Скучно или весело- в твоих руках. И тем более жизнь нам даёт столько ШАНСОВ за день.. . надо это увидеть и всё
Олег Мудрец (15339) 14 лет назад
надо научиться радоваться
Jasenj-ka Просветленный (38803) 14 лет назад
что то не верится, что вас не радует жизнь ;)
мне приносят радость любимые занятия
Nina Rubshtein Мыслитель (6877) 14 лет назад
начать ее жить, а не наблюдать за ней.