Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно найти прикольные ресунки для свадьбных плокатов?

JuliaKaurova Мастер (1038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
выбирай вот тут и комбинируй, как Бог на душу положит :)
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/alf.html
Остальные ответы
Лялька Гуру (2504) 14 лет назад
Советую просто купить свадебные плакаты. Сейчас их такое большое количество! Я покупала в книжном на Арбате.
Shadow Мудрец (11540) 14 лет назад
лучше сама придумай, креатив покажи, во гордости у жениха будет-то, тока сами текст на них не пиши, а то гости засмеют, в твоем вопросе аж 3 ошибки... извини
@нн@ Мудрец (14074) 14 лет назад
если есть знакомые кто умеет рисовать лучше просить их. Плокаты можно заказать в любой типографии. А если ты живешь недалеко от м. Новогиреево то там есть магазинчик (возле метро) там и платья и плакаты уже готовые (1 шт. 20 руб. ) такие красивые! Мы себе 10 штук разных набрали.
Ирина Стригунова (Пастухова) Гуру (2503) 14 лет назад
Лучше купи, они такие красивые, красочные, лучше чем нарисованные , да и время тратить не нужно. Я покупала, мне очень понравились