
Девушки Разве 12см это мало?

Joel Знаток (434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alina Мудрец (11516) 14 лет назад
если ты знашь свое дело, более чем достаточно
Остальные ответы
СИЛЬВА Мастер (1709) 14 лет назад
А это смотря что это и кто это
Дмитрий Бахолдин Профи (611) 14 лет назад
Ни сколечки. В крайнем случае можно обойтись и без него. Импотент не тот у которого не стоит, а ...Да-да Вы правильно об этом подумали.
Анта Мастер (1899) 14 лет назад
Если у тебя на руках пальцы по 12 см, то это супер! Ты - человек-паук!
Антошка Профи (982) 14 лет назад
А это в длину или в деаметре???
Valerie Мастер (1656) 14 лет назад
Если заниматься дыхательными техниками, которые убирают напряги из тела (холотропное дыхание, вайвэйшн и многое др.), в частности по поводу секса, он может достаточно прилично увеличиться - я не прикалываюсь. У моего парня за последние 2 года на 4 см увеличился. Когда тело расслабляется, оно начинает очень сильно меняться, и удовольствия получаешь больше в разы. И еще сильно влияет, если бросить курить (но не сразу, конечно) - это связано с кровотоком. Уж в ощущениях точно, хотя заметишь, может, только через год.