Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого раздражает, когда человек (не важно мужчина это или женщина)

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (241113), закрыт 14 лет назад
каждый раз, в каждой смс признаётся в любви, так что это уже не естественно, а в привычку зашло...?

Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151953) 14 лет назад
к хорошему быстро привыкаешь
а просто подойти обнять за талию и шепнуть на ушко "я тебя люблю"
разве так не лучше?
Остальные ответы
Ketti Baskowa Мастер (1038) 14 лет назад
Это точно раздражает....По-моему всех и мужчин и женщин
Пользователь удален Мыслитель (7308) 14 лет назад
ну такое бывает, когда ты теряешь интерес к человеку....
~*Лиспа™*~ Гуру (4727) 14 лет назад
ну то, что это не любовь - факт...
Наталья Галкина Мастер (1548) 14 лет назад
думаю,каждого человека это будет раздражать!!!!
Lesya Мудрец (16211) 14 лет назад
Ага. Особенно, когда он это делает ТОЛЬКО в смс...
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
нераздражает но вериться с трудом!
Иришка Профи (869) 14 лет назад
Если бы ты тоже любила тебя бы это не раздражало!!!!1
Мормышка Мудрец (15708) 14 лет назад
я бы сказала, удручает. чем чаще это слово произносится/пишется, тем больше оно теряет свою цену. особенно если не подкрепляется действиями
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Меня не раздражает. Не признаюсь и не получаю таких смсок...