Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам попугаи Кореллы?

Пользователь удален Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Завтра будет такой попик? Что расскажите о них?
Лучший ответ
Frogdogger Мыслитель (5832) 14 лет назад
Отлично. Их очень легко науучить разговаривать, они приручаются прекрасно, дружелюбные и общительные. Самцы красивее (ярче) самок.
Остальные ответы
Snezhana V Знаток (380) 14 лет назад
хорошенькие :) у меня дома Ара и Амазон. но мечтаю о какаду
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
Я предпочитаю воронов, был у меня попугай, но больно они суматошные.