Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому какой спортивный Брэнд больше всех нравится!

Максим Жуков Мастер (1020), закрыт 14 лет назад
Интересно мнение людей
Лучший ответ
Avril Гуру (3761) 14 лет назад
адидас и лакост.еще Gallaz ничего и найк
Остальные ответы
Natalia Гуру (3390) 14 лет назад
обожаю Пуму, еще Адидас нравится
wildhoney Гуру (3782) 14 лет назад
under armer ниче и по цене и по качеству
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Adidas by Respect Me и Adidas by Stella McCartney. Самые женственные вещи и качественные.