Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте Здесь одна дама (дура или сука) предлагает мне участие в "пирамиде"...Как отреагировать?

Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (105987), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Midas . Мастер (2382) 14 лет назад
скажи ей "УБЕЙСИБЯ АПСТЕНУ" или "ФБАБРУЙСК ПЕЛОТКА ЛЫСАЯ! "
Остальные ответы
Полина М Мастер (1800) 14 лет назад
благородно промолчать
ivan Просветленный (31979) 14 лет назад
лучшая месть - пренебречь!
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29005) 14 лет назад
Ну. . Дура - не дура, а лохА найдёт.
Игнорируй.