
не кончать во время секса вредно?

псевдоним Мудрец (16944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
мужчинам эта проблема не грозит,a у женщин происходит застой крови в малом тазу и от этого ростут как "грибы" всякой разнообразности болезни!!.
Остальные ответы
Валёк . Гуру (4476) 14 лет назад
Конечно! ОЧЕНЬ ВРЕДНО!!!
Мария Мастер (2193) 14 лет назад
У тебя такое часто бывает?
Gusar 1 Мастер (1476) 14 лет назад
было есть и будет вредно
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
а по моему не вредно...
я так иногда делаю.. нормально, хорошо себя чувствую.. чего и вам желаю!