Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как купить той-терьера в Барнауле?

Инна Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА . Просветленный (25429) 14 лет назад
Тойтерьера щенков, 1 мес. 40-54-51
Тойтерьера щенка, мал., 3.5 мес., окрас олений, маленького, клеймо, документы, отец чемпион России, Казахстана. 33-20-05
Тойтерьера щенков, 1-2 мес., окрас рыжий, черно-подпалый, вакцинированных, от мелких родителей. 34-95-24
Тойтерьера очаровательных щенков, от мелких родителей, 1 мес., черный подпалый и рыжий окрас. 40-14-13, 8-961-241-16-26, в любое время
Удачи
Остальные ответы
Jully_Cherry Мастер (1362) 14 лет назад
Придется всё же в москву сгонять...
Елена Евдокимова Мыслитель (8492) 14 лет назад
Обратись в клуб собаководства, там дадут исчерпывающую информацию по всем вопросам на эту тему. Но щенки скорей всего уже осенью будут.