Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АКПП менять или ремонтировать?

ya_valya Мастер (1886), на голосовании 12 лет назад
Есть мазда 323с'95 двиг 1.5 88лс АКПП:
проблема:
-на драйве/реверсе с нажатым тормозом идёт вибрация по салону, на нейтралке спокойно и во время езды вибраций нет.
-стреляет при переключении с 1 на 2 через пол-час езды, мб и 2-3 стреляет, просто не замечаю
более претензий нет.
Менять ли АКПП на контракт? (15к за акпп+работа)
или можно отремонтировать эту? (сколько будет стоить примерно?)
Дополнен 12 лет назад
может как вариант ездит так пока сама не сдохнет? а она может и не сдохнуть )
Меня не очень напрягает в принципе, тока на светофорах на нейтралку переключаюсь

з. ы. масло чистое и в норме
Голосование за лучший ответ
Mr.Like Гуру (4117) 12 лет назад
Да ну нафик ремонтировать их, лучше менять
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136537) 12 лет назад
ремонт однозначно будет дороже 15 т. р. , у нас примерно стока стоит сама работа без з/ч
<<<911>>> Мыслитель (8952) 12 лет назад
вибрация скорее всего из-за выработки подушек ...я бы эту убил до конца и контрактную поставил ...
Данила Кравцов Профи (516) 12 лет назад
купи контрактную АКПП, обойдётся дешевле чем ремонт.
Владислав Третьяк Мыслитель (7487) 12 лет назад
"масло чистое и в норме" это не ответ!! ! масло менял? залили по мануалу (уровень и тип) ?
если всё это ДА, то покупай контрактную
Skilov Мыслитель (7387) 12 лет назад
Как вариант- попробовать оживить эту, слить масло, снять поддон, очистить сетку и магнитные уловители, обратиться к спецам, может они скажут причину неадекватного поведения автомата. А 15 тыров- это по конски, знакомый на филдера 2002 года за 7 купил контрактную в Находке.
Похожие вопросы