
после полосной операции на 3 день можно шоколадку съесть?

исчез.а.ю..щ...а....Я.......... Мастер (1514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангелочек Гуру (3920) 14 лет назад
Нет нельзя(((((( , ну потерпи немножечко....крепись ...я тоже не буду..))
Остальные ответы
Ania Orlovskaya Мастер (1530) 14 лет назад
Беднинькая)) Скушай деточка.) Забей на предрассудки.
Ольга п-а Гуру (3438) 14 лет назад
незнаю как вам, лично мне неделю есть нельзя было
Лена Б. Профи (975) 14 лет назад
спроси у лечащего врача.Смотря что оперировали.Если жкт-думаю,что нет.
AKR Гуру (4369) 14 лет назад
есть - не знаю, но хоть полизать-то, думаю, можно!
mariya_popova@mail.ru Мастер (1485) 14 лет назад
вообще врачи не рекомендуют есть шоколад пока не снимут швы, мотивируя тем, что иначе будет хуже сростаться
но если хочется, съешь маленький кусочек и никому не говори