Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОСТАНОВИТЕ МЕНЯЯЯЯ :))))) please!!! :))))

Пользователь удален Просветленный (27794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Президент Просветленный (45976) 14 лет назад
ОЛЯ, ты мне ответишь или где???? ИДИ БЫСТРО В ЧАТ !!!
Остальные ответы
Вячеслав Игнатов Знаток (465) 14 лет назад
ОСТАНАВЛИВАЮ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯя
ЗАКЛИНАЮ!!!!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
ты там на роликах чтоль разогналась????:))) ) щас организуем экстренную остановку
Светлана Лаптева Мудрец (15025) 14 лет назад
Пррррррр)))))) ) СТОЯТЬ, Зорька!)))) ) :)
НР Мастер (2207) 14 лет назад
Торма зззззз ззз иии и и и и ...
а.
Пётр Тимофеев Мудрец (11870) 14 лет назад
Оля, не нахожу рукоятки тормоза, (как у меня) , там наоборот, какая-то кнопочка запуска????
Пользователь удален Мудрец (13587) 14 лет назад
А зачем останавливаться? ДОГОНЯЙ МЕНЯ! ДОГОНЯЙ!!!