Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При покупке мужика на что стоит обратить внимание???

NATA Мудрец (11165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
внешний вид конечно....ну а потом на диагностику и внимательное изучение внутренностей:))) и самое главное помоему поршень:))))
Остальные ответы
ОБВИОУС Гуру (4166) 14 лет назад
на коробку передач
соверую брать автомат
Злобный Заяц Оракул (78992) 14 лет назад
на руки, чтобы были золотыми
Трубников Александр Мастер (1617) 14 лет назад
На количество предыдущих владельцев.
Нафаня Гуру (2919) 14 лет назад
на то, что в душе у него.
Вячеслав Игнатов Знаток (465) 14 лет назад
На размер!!!! Хотя он играет роль только в умелых руках!!!!
Наталья Гуру (3039) 14 лет назад
на то что внутри его!
по упаковке сложно что-то сказать!
Sergey Мыслитель (9764) 14 лет назад
Чтобы он тебя саму не продал
Пользователь удален Профи (552) 14 лет назад
на то мужик он ли вообще, раз его можно продать.
Аделя фамилии нет Профи (964) 14 лет назад
а че они продаются? и сколько стоит?
Gleb Мыслитель (9863) 14 лет назад
лучше всего взять с собой опытную подругу, или двух-трех.
Вы сможете хорошо разглядеть его со всех сторон, проверить ендовую.
блин, ходовую :)
Анна Франгулиди Мастер (1951) 14 лет назад
на зубы, чтоб лошадь хорошо пахала и давала отличное потомство, она должна быть здорова...
Ваш писатель66 Оракул (57266) 14 лет назад
Вы ошиблись, продаются альфонсы, шлюхи и геи !
никита шевчук Мыслитель (9850) 14 лет назад
если вы его будете ПОКУПАТЬ то на все
Пользователь удален Просветленный (27794) 14 лет назад
НАТА!! ! Првет дорогая!!!! На размер ручника!! ! :)))))))))))))))
Snoop Dogg Мастер (1403) 14 лет назад
на "турбину" если мощная - бери. Если слабая "турбина" лучше не брать.
Не АЙС! Мудрец (15692) 14 лет назад
А сколько один часик стоит?
Летучий голландец Мыслитель (5283) 14 лет назад
На наличие противоугонного устройства.
Vladimir Kokin Мыслитель (5753) 14 лет назад
Тест драйв всё покажет