Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем ты молчишь? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29578) 14 лет назад
О самом сокровенном... о скелетах в шкафах.
Остальные ответы
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
О, о многом моя хорошая, о многом!!)))
stasy_prime Мыслитель (6132) 14 лет назад
о том что болит и ноет внутри...
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
о том. что купила новую машину. не хочу народу объяснять откуда деньги и поставляться.
Катерина Мастер (2258) 14 лет назад
я молчу о своих мечтах...просто пока еще рано