
Бля, а реальный мужчина должен быть суровым? А?

Art Luppov Гуру (2924), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
фигачить кулаком по столу?
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 14 лет назад
Ты че, еслиб у меня такой мужик был, я б ему бы по башке скалкой бы разочек прошлась бы, стол он мне еще портить будет, справедливым надо быть!
Остальные ответы
Малышка Профи (974) 14 лет назад
не всегда,иногда все таки от мужчины хочеться ласки мурррр
Пользователь удален Профи (651) 14 лет назад
конешн)))
и чем суровей , тем круче)))
Прокуратор Мудрец (14754) 14 лет назад
Ага. Как "челябинский меломан" :-)))))))))
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
сначала по столу, а потом и на личности перейдет???))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (324) 14 лет назад
романтизма охота....а кулаком стучать...большого ума не нужно...увы
Елена Елена Профи (929) 14 лет назад
Реальный,бля,не может быть суровым))
А настоящий мужчина-может быть))
Наталья Мудрец (14125) 14 лет назад
нет.. гладить рукой жену....
ANNET Мыслитель (8625) 14 лет назад
Я бы хотела жёсткого, наглого... сказала бы я...,как кто!!!
Олег Мастер (1553) 14 лет назад
он может быть разным,даже плакать. в этом тоже сила мужчины
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Стальные яйца и немигающий взгляд!!!
Desire Просветленный (31447) 14 лет назад
Бля, ну конечно, ты еще спрашиваешь. Я ж должна бояться.
Кончита узоровна Профи (644) 14 лет назад
должен фигачить кулаком по столу но обоснованно
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 14 лет назад
вывод такой.. . нужно в руках своих женщин держать). . поехать искать наручники и кандалы)
Alina Гуру (3318) 14 лет назад
блин, какие кандалы?! нежность, ласка, забота... и мы рады быть рядом с вами