
Чё за уроды, которые просят кинуть им денег на телефон?

X-Girl Мыслитель (7341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arden Blake Мыслитель (5511) 14 лет назад
Мы все просили понемногу...Чего-нибудь и как-нибудь))))
Остальные ответы
Murka-MsM Мыслитель (6522) 14 лет назад
Развод на бабки. Все уже давно знают, но многие еще и верят...
Елена Елена Профи (929) 14 лет назад
ТОчно УРОДЫ!
А ты сразу теряйся от них:)
Юлия-я Мудрец (17319) 14 лет назад
это сцуки, которые взламывают чужие ящики и пользуются контактами и клянчат деньги! я лишилась так своего ящика(((
ALEX Мастер (1792) 14 лет назад
Это просто отброски обшества посылай их на....