Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поставить дисциплину на уроке физры в 1ом классе?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Irina Гуру (2820) 13 лет назад
заинтересовать чем нибудь
Остальные ответы
wkarl Мастер (1841) 13 лет назад
дрессировать, давать сахар за выполнение команд.
cannon Мастер (2365) 13 лет назад
а она нужна?
надо чтоб дети уважали, а значит надо давать свободу, а тогда они отдадут немного свободы на "правильное" поведение
Катерина Ученик (162) 13 лет назад
В первом это сделать проще,чем в 5-ом и так далее ...
Virtuoz Гуру (2893) 13 лет назад
строгость и только!!!
Оксана Донская Гуру (3304) 13 лет назад
Надо на них ОРАТЬ,БИТЬ и т.д....Хотела пошутить. только смотрю, что-то у меня не получилось этого...(((
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
кроссы , марафоны, отжимания и приседания!!
Дисциплина будет на 200 % !!!