
***А вы – чем гордитесь???

***Фея Я*** Гений (61239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
привет да особо не чем а чем есть не горжусь
Остальные ответы
владислав стрелов Просветленный (20426) 14 лет назад
Всем по немногу! знакомству с тобой например!
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Не поверишь - собой! И тому масса причин. Построил домс. Вырастил детей. Посадил с десяток деревьев. Что еще надо?
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
детьми... всё остальное - мусор...
LaDa Мастер (1604) 14 лет назад
своей семьей , мужем и собой конечно же
Каин Мудрец (10416) 14 лет назад
Русской космонавтикой... гыг...; -)))