
У кого на Юморе самые большие сиськи?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 14 лет назад
еще один....и тебя пригреть???? ЖМИ
Источник: стервозная дамочка приветствует:)
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
деточка, те явно в другую рубрику надо!!
artaxander Мастер (1760) 14 лет назад
У Памелы Андерсон?:)) Если она сюда заходит... На ответы...
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
Может, ты сегодня лучше поотвечаешь????
Источник: с угрозой)))))))) небольшой, но искренней????
Максим Жуков Мастер (1020) 14 лет назад
Люся БУХГАЛТЕР!ИЗ СЕЛЬПО!
Зоя З. Мудрец (10747) 14 лет назад
На комплимент напрашиваешься?
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
ну ладно...ладно...сознаюсь....у меня...чего уж там скрывать