Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите пылесосеть и мыть посуду???)))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 14 лет назад
я жутко ненавижу (((((
Лучший ответ
Любик :) Мыслитель (8595) 14 лет назад
Фу..И я терпеть не могу)))
Остальные ответы
Олесенька Мыслитель (9329) 14 лет назад
Я обожаю мыть посоду когда одна на кухне - развожу много пены, включаю на всю музыку и кайфую!!!!
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
нет и неделаю этого!!!
КотоВася Просветленный (34712) 14 лет назад
Я люблю смотреть на это безобразие!
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 14 лет назад
Ая вот люблю пылесосить посуду так прикольно )))
Dashutka Мастер (1484) 14 лет назад
Я обожаю мыть посуду,мыть полы ! Могу каждый день мыть полы
Ирина С. Просветленный (22928) 14 лет назад
неть
вот там в раковине лежит две тарелки из которых мы стобой сегодня покушали а мне жутко думать что их надо мыть (((((
Пользователь удален Гуру (3166) 14 лет назад
А посудомоечние машины зачем придумали? Знаешь как класно - там надо много посуды сразу закидывать - приходиться копить.
А попылесосить и муж с ребенком могут.