
Вопрос внутри...

Евгения Гений (56621), закрыт 14 лет назад
Вы позволяете маленькой ссоре или не пониманию стать причиной окончания дружбы?...
Лучший ответ
Dagger Мастер (1575) 14 лет назад
Нет! настоящая дружба никогда не рассыпеться от маленького удара!
Она только крепнет и растет от испытаний!
Остальные ответы
Lerua Мудрец (10341) 14 лет назад
если это унизит мое достоинство - конечно, да!!!!
Ivan _ Знаток (442) 14 лет назад
нет, я мтораюсь сразу во всём разобраться
Аркадий Симонян Мыслитель (6260) 14 лет назад
если только это была последняя капля..!
Пользователь удален Мыслитель (5511) 14 лет назад
маленькой нет,а тот кто пзволяет это прсто предлог
advokatfordevil Гуру (4560) 14 лет назад
Нельзя рубить с плеча и расставаться с горяча!!!
GREK Искусственный Интеллект (107454) 14 лет назад
Зависит от ситуации времени и человека иногда реальная ситуация требует именно такого развития событий немогу дать однозначный ответ на твой вопрос :)))
Honey Просветленный (22191) 14 лет назад
вот ц мя счас с друзьями маленькое недопонимание и я как раз думаю послать их всех куда нить подальше или поискать компромисов...
КofЯ Мастер (1900) 14 лет назад
Пытаюсь не позволять....но иногда эта ссора скрывает под собой что-то более серьезное...в общем было один раз...
Олеся Мудрец (13598) 14 лет назад
настоящую дружбу мелочи не рушат....
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 14 лет назад
Фу! Конечно же нет! Иначе что это за дружба такая!
Настоящую дружбу никакими ссорами не сломаешь!!!!
Макс Мудрец (14601) 14 лет назад
конечно же нет, все недопонимания можно и надо решать
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
нет... дружбе это не помеха... а если это просто знакомство - это совсем другое дело...
Пользователь удален Мудрец (15173) 14 лет назад
Решать надо все недоразумения сразу!
И попытаться перевести их на юмор!
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 14 лет назад
чаще всего я рву дружбу, отношения из-за такого пустяка, что люди остаются в непонятках. И больше всего меня бесит, когда окружающие говорят "Ой! из-за такой мелочи!!! " Вы поймите, что жизнь состоит из мелочей и больших дел. И дело не в мелочи, а в принципе. Зачем мне ждать, когда он сделает большую гадость, когда он УЖЕ СДЕЛАЛ маленькую.
Milaschka Мыслитель (6885) 14 лет назад
Лучше не допукать до этого!

Дружба - крепкая верёвка
Если ты ее порвешь,
Хоть завяжешь очень ловко
Узел все равно найдешь!
Источник: Друзья - это люди, которые хорошо нас знают, но все равно любят, и мы их тоже!