Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поставить дисциплину на уроке физры в 1ом классе?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spr1nter Мастер (1049) 13 лет назад
нас пугали так : говорят отжимайся б**** пока сил небудет. проходит минуты две када сил нет он говорит еще 100 раз неотожмешся пи**** те будет позвоню родакам и 2 за три года вперед. помогало
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
Возьми в помощь сержанта из учебки,он их построит!!!
Антон Профи (974) 13 лет назад
Bit strogoi ,pugat dvoikami i zvonkami roditelyam!
Alexandra Oleyn Мыслитель (5208) 13 лет назад
Не реально. Щас такие дети пошли.
Миша Чванов Мастер (1383) 13 лет назад
ребят очнитесь это ж 1 класс!!! не будедь однообразна,одевайся по ярче,больше игр эстафет,поменьше кричи и больше хвали!!! направь их энергию в игру,а не в становись,равняйсь,смирно!!! сама с ними поиграй!!!
Дмитрий Беляков Профи (776) 13 лет назад
И впрямь- дисциплины надо по минимуму- тока из соображений безопасности- физра в 1 классе- это возможность непоседам- дать своей энергии выход!
Евгений Маевский Мастер (2090) 13 лет назад
Я смотрел как с малышами занимаются в Англии... Для препода тяжеловато, но он все делает только через игры (ковбои-индейцы там, казаки-разбойники). Типа, какая банда построится быстрее. Кто тише просидит, пока пройдут разведчики врага и.т.п. Действует!