Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько храняться протоколы о каком-нибудь административном правонарушении

Лулу Лулу Ученик (90), закрыт 14 лет назад
в отделении милиции?
Лучший ответ
Просто Маришка Мудрец (15944) 14 лет назад
Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)
1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки) , частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьями 12.6, 12.7, 12.9 - 12.25, 12.27 - 12.34, 12.37, 13.24, 14.26, 14.5, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 15.1, 15.2, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) , статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций) , служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 21.03.2005 N 19-ФЗ, от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) начальники территориальных управлений (отделов) внутренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместители, начальники территориальных отделов (отделений) милиции, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, 11.9, 11.14, 11.15, 13.24, 14.26, 14.5, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 15.1, 15.2, 19.2, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования) , статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных детективных и охранных организаций (объединений, ассоциаций) , служб безопасности в организациях) настоящего Кодекса;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28.07.2004 N 93-ФЗ, от 05.12.2005 N 156-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

2) начальники линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместители - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24, 14.26, 20.1, 20.8, 20.12, 20.13, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23 настоящего Кодекса;

(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

3) начальники дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальники линейных пунктов милиции - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 13.24, 20.1, 20.20 настоящего Кодекса;

4) начальники дежурных смен дежурных частей линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, начальники линейных пунктов милиции и другие сотрудники милиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил, - об административных правонарушениях, совершенных на железнодорожном транспорте и предусмотренных частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17
Остальные ответы
andre_geo Профи (868) 14 лет назад
По-моему полгода или год
Denis_69 Искусственный Интеллект (140641) 14 лет назад
В базе данных висят полгода ...сколько храниться сам протокол (бумага) могу узнать ..если очень надо ...
Рыбак Гуру (2932) 14 лет назад
хорошо что весь кодекс не написала... в базе хранятся до момента подтверждения исполнения, после чего с бумагами передается в архив, где храниться 5 лет.
Ангелочек Мастер (2453) 14 лет назад
Согласно делопроизводства 70 лет хранятся материалы дела, а журнал где пишутся нарушители хранится постоянно