Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого рода слово франчайзи?

Ал Мастер (1447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5511) 14 лет назад
(Franchisee) – компания, которая платит франчайзеру, как правило, первоначальный взнос и сервисную плату (роялти) за права на бизнес (классическая схема) либо обеспечивает определенный товарный поток (товарная схема франчайзинга).
я думаю м
Источник: http://www.bportal.ru/articles/article.asp?type=analytic&id=423
Остальные ответы
Михаил Крупченко Мастер (1363) 14 лет назад
Франчайзинг....Наверное, мужского. :))
Карина Гуру (3135) 14 лет назад
это множественное число!!!!