Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у Вас была возможность...

medik Гуру (3891), закрыт 14 лет назад
открыть своё кулинарное заведение, какое бы Вы открыли: ресторан, кафе, блинную, кофейню, чайный дом и т. д.? И почему?
Лучший ответ
Ленок Оракул (54285) 14 лет назад
прибрежное кафе, только не у нас а на берегу океана. Демократично, на свежем воздухе, и можно на гриле вяких морских живностей свежевыловленных жарить. А ночью дискотеку на пляже устраивать.
Остальные ответы
Николай Романенков Просветленный (23312) 14 лет назад
ресторан
баблосов больше приносит
Expovert Мастер (2471) 14 лет назад
я бы открыла бар - с джазовыми исполнителями, вход только для избранных
Ирина Мастер (2421) 14 лет назад
я бы рюмочную открыла....птому-что с пьяным человеком завсегда поговрить интересно... и сама бы за барной стойкой стояла...
~АфАчкА~ Мыслитель (5080) 14 лет назад
наверное кондитерскую!сладенькое люблю=)
Катюшка Профи (651) 14 лет назад
Ресторан!!!!потому что я даже знаю где лучше открыть!!!!и у меня мой будущий муж!шеф повар!
Ололош Просветленный (20294) 14 лет назад
ресторан, с фэйс контролем....вход тока студентам...
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 14 лет назад
Икакого, пока это хобби, это прекрасно, а когда это превращается в обязанность каждый день готовить что то, чтоб накормить всех, избавьте! Есть занятия и по лучше
Lizistrata Профи (587) 14 лет назад
Ресторан полного цикла - чтобы иметь дополнительный доход и не накручивать безмерно цены.
ROBOCOP Гуру (3154) 14 лет назад
открой накурочную. вопервых нет конкурентов. вовторых накуреным похер че жрать.
Strinadko Ekaterina Гуру (2935) 14 лет назад
ресторан ! чтобы по чужим не питаться!
Оля Назарова Гуру (3124) 14 лет назад
лудше вообще кафешку там больше народу заходит
Gera_Boginya Мастер (1508) 14 лет назад
Наверное мини ресторанчик на побережбе,для отдыхающих....ну там кофе,чай с блинчиками и всё такое...и польза и отдых...2 в 1....)))
Михаил Ученик (210) 14 лет назад
ресторан, кафе, блинную, кофейню, чайный дом и т. д.
...чтоб прибыль была и сходить было куда...