
У кого-нибудь возникала мысль, что ПРОГНОЗ ПОГОДЫ составляют АСТРОЛОГИ?

Ilya Профи (871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Не думаю. Если бы прогнозы погды составляли астрологи, то они бы вообще никогда не сбывались. А так, иногда все-таки угадывают.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36109) 13 лет назад
Врядли, а если это и так, то астрологи часто ошибаются...
Источник: НАИВный
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (505) 13 лет назад
я каждую ночь об этом думаю когда засыпаю:-)
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Мысли иногда возникают, что порой прогнозы составляют шарлатаны!!!