
поймем ли мы когда нить друг друга?

Honey Просветленный (22191), закрыт 13 лет назад
вот никак не пойму неужели правда мужчина и женщина существа с разных планет и разговаривают на разных языках?

*Женщина - это совокупность частей тела с элементами модификаций в районе паха и сиськами в районе груди*
Лучший ответ
Наталья Черничкина Ученик (118) 14 лет назад
Думаю, нет. Женщина с планеты Венера, а мужчина с планеты Марс.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 14 лет назад
Ты знаешь, всю жизнь мучаю. сь этим вопросом!
Bravo Мыслитель (7562) 14 лет назад
Преподаешь уроки анатомии?))
Пользователь удален Мудрец (15173) 14 лет назад
И что бы Вы делали без этой совокупности?
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Привет. Никогда не понимали женщины мужчин, и наоборот. Вопрос в том, позволяют ли они быть друг другу самими собой. Если да, то гармония обеспечена.
PATRON-40 Профи (829) 14 лет назад
Я где то слышал что женщина сделана из ребра мужчины, Так может стоит прислушаться к совокупности своей модификации и тогда все встанет на свои места.
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
к сожалению мы с разных планет...
Cole Ученик (227) 14 лет назад
если только мы будем одним целым
Антонина Просветленный (22238) 14 лет назад
кто с кем кого понимает??))))) )
если между мужчиной и женщиной то... .
я считаю, что понять можно, только принять это понимание уже сложнее.. .
как правило, у нас разное мировоззрение, поэтому твозникают трудности.. .
Нужно уметь принимать человека таким какой он есть....
я__ Профи (662) 14 лет назад
было бы обоюдное желание с обоих сторон потратить много сил и своей личной энергии, то почему бы и не понимать друг друга. . а так многие леняться. . проще же лежать тупо уставившись в телек, и ругать на чем свет стоит противоположный пол