Тушк@н
Просветленный
(29126)
12 лет назад
Перед Россией все склоняются! А если честно, как раз Пепси самое дешевое и отвратительное пойло, причем с консервантами, дешевого качества! А Кока, а почему название не должно склоняться? Как раз хорошо получается!
И склонение идет как... с Кока-Колой, Кока-Коле, Кока-Колу. Это ж склонение, ахаха, сорри в школе не учился.
Maria
Мыслитель
(5237)
12 лет назад
Да, режет слух. Американщина и американизация. Во всех языках сейчас происходит подобное. Я не обращаю внимания, потому что редко смотрю ящик. Кстати, "Макдоналдс" в рекламе тоже не склоняют.
П. С. Кстати, в Германии "спрайт" произносят как "шпрайт"...:-) с характерной "р"...
DeComp
Искусственный Интеллект
(170837)
12 лет назад
Возможно всё дело в малограмотных людях, которые занимаются маркетингом и рекламой в больших корпорациях. Они не в силах доказать своим заокеанским боссам, что в русском языке есть свои правила. Да и не хотят. Им бабло платят - они и стараются - используют разработки, обкатанные на странах третьего мира...