Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снимаю. Порчу.

Надо Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Вы вобще про, что??? (Опа деньги кончаються)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1962) 13 лет назад
чё правда?))))))))))))))))))))))))а по гадать можешь?))
Александр Федотов Знаток (276) 13 лет назад
А я сначала порчу а потом снимаю
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
сниать-это конечно очень хорошо,а вот портить,все таки плохо....
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
не,наверно-сначала снимаешь---снял---а потом испортил---так ведь?