Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас бывает так, что хочется с новыми людьми общаться?

- Просветленный (26354), закрыт 14 лет назад
не то что б старые надоели,
просто вот чего-то нового хочется
Дополнен 14 лет назад
ну я не говорю только про виртуальных)
Лучший ответ
WALLI-E Гуру (4977) 14 лет назад
Я слишком стеснительная для новых знакомств,поэтому такого чувства не возникает. Я общаюсь со школьными друзьми. Хотя реально понимаю,что новых знакомств избегать не стоит,но... Уже сама устала от своей неуверенности((((
Остальные ответы
Лена Гуру (4944) 14 лет назад
иногда с новыми даже хочется спать
"Альбион" Мастер (1379) 14 лет назад
неа, всегда хватает эмоций
Аня Герда Мастер (2247) 14 лет назад
а я всегда с новыми людьми знакомлюсь и общаюсь.. стрелец я.. без этого никак!!!!
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
да бывает,как раз сейчас такое состояние
Да, это я! Гуру (3622) 14 лет назад
Конечно, вот и сейчас сижу и общаюсь с новыми людьми.
Александр Мыслитель (5774) 14 лет назад
Давайте сделаем это по быстрому...
Андрей Знаток (483) 14 лет назад
Хочется и часто довольнотаки. И лучше чтобы они были не из твоего города или хотябы района чтобы интересы, увлечения и темы были разные. И возраст не имеет определяющего значения.
Володя Бабиков Мыслитель (5946) 14 лет назад
Ды, даёшь новых уродцев, да по веселее, да поглубже чтоб мыслили, да!!