Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите что было на день города?

id-slash Мастер (1828), закрыт 13 лет назад
оч интересно)
Дополнен 13 лет назад
в Москве...
Дополнен 13 лет назад
а кто выступал то? Зарубежка БЫЛА?
Лучший ответ
Nadya Vidyakina Профи (874) 13 лет назад
На день города по всей Москве поставили площадки концертные,и были выступления,начиная от русских народных ансамблей,заканчивая звездами,фабриканты,ну и шутки....Салют,был так себе..мало,да и не видно,почти....Результат праздника-давки у метро,и переполненные вагоны в метро...А так,конечно,весело и приятно отдохнуть сегодня было...Сама только с массовых мероприятий...
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
на Большом Каменном мосту был офигительный салют.
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
Все, наверно, пьяные)
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Смотря какого - ЕслиКазани, то Браво приезжало)))
Наталья Гуру (4217) 13 лет назад
Только салют был классный,а так как на похоронах,много не потерял.
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
А мне вот самой интересно...!
Источник: Хельга
Пользователь удален Ученик (185) 13 лет назад
А в Донецке день города отменили, из-за того, что в дребизги разбился самолёт!