
смотрите на меня и возбуждатся можете?

Iskandar Unoosov Мудрец (15611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vell Просветленный (20876) 14 лет назад
хочу чтоб ты передал эту розы губами в мои губы
Остальные ответы
andrew andrew Мудрец (17520) 14 лет назад
У меня на пол шестого!!!!
Murka-MsM Мыслитель (6524) 14 лет назад
ОООООООО, еще как можем...
Только удовлетворишь ли ты нас всех возбужденных?
Марфуша краса до плеч валаса Мудрец (17476) 14 лет назад
Искандер, когда на мой ящик придет твоё фото голышом....вот тогда клятвенно обещаю возбудиться)))
Начальник Кордебалета Оракул (76935) 14 лет назад
это при виде авика?
если б я еще и от этого возбуждалась - то лопнула бы уже!
приветик!
Елена Гуру (3397) 14 лет назад
Стоит ли , если продолжения всё равно не будет??? :)