
В иностранных языках нет среднего рода,так откуда у нас такая тяга к мифическим существам ?

san4omonah Мыслитель (6893), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Чебурашка,колобок...
Лучший ответ
Spirit Просветленный (20063) 14 лет назад
Всё дело в демократии, (в отсутствии которой нас обвиняет Запад...:))
Просто ни колобку ни Чебурашке нечего скрывать! Они честны перед всеми! :)))
Такое чувство, Sasha hris, что Тролли, Эльфы, Ундины и Гномы показали, что у них между ног! :))) и ты сразу понял - какого рода эти существа..:)))))))))
Остальные ответы
Оля Прусова Мыслитель (5302) 14 лет назад
ну и пусть у них не будет, а у нас будет, ибо не хуй!
Ирина Петроци Гений (52485) 14 лет назад
Буратино ; Страшило ; Арлекино и т.д. ..