
как нечего не делать, и всё иметь?

........ Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
1. Стать миллиардером (минус - нужно немного потрудиться)
2. Стать психом (минус - тебя в срезьез воспринимать не будут)
3. Выйти замуж (жениться на богатой тетке/дядьке)
4. Написать книгу "Как стать миллиардером" (минус - ее нужно написать)
5. Стать звездой отечественной эстрады (голос, мозги (для текстов), музыкальное образование вообще не нужны, минус - нужны раскруточные деньги)
6. Умереть (трупу-то ничего не нужно, минус, я думаю, очевиден)
Остальные ответы
Анна . Гуру (3088) 13 лет назад
нужно чтоб родители миллионерами были.
Разница Просветленный (25952) 13 лет назад
главное..чтоб тебя не имели..
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Надо родиться в нужном месте в нужное время.
Light Dog Гуру (2864) 13 лет назад
Становись депутатом Государственной Думы!
Юрий Мыслитель (5329) 13 лет назад
Продавать своё тело.
arisha Мастер (2447) 13 лет назад
Так и от тоски подохнуть можно, ничего не делавши...